Услуги врача-офтальмолога
Компания Оптик Сторис оказывает услуги по диагностике и очковой коррекции зрения.
Каждый оптический салон оснащен профессиональным диагностическим оборудованием.
В салонах работают врачи-офтальмологи высокой квалификации.
У посетителей есть возможность бесплатно проверить зрение при заказе очков, пройти бесплатную экспресс-диагностику, подобрать очки и контактные линзы, получить консультацию по любому вопросу, касательно коррекции зрения.
Кроме того, в дальнейшем, врач осуществляет диспансерное наблюдение пациента не реже чем 1 раз в 6 месяцев.
Медицинские услуги в салонах оптики Оптик Сторис не оказываются лицам до 18 лет!
Врачи салонов оптики Оптик Сторис регулярно посещают международные офтальмологические выставки и семинары, где узнают самые свежие новости о методах коррекции зрения от ведущих специалистов оптической промышленности.
Режим работы диагностических кабинетов:
— метро Беляево ТЦ «МЦ», 2й этаж (время работы уточняйте по телефону);
— метро Ясенево «Торговый Дом Ясенево», 2й этаж (по четным числам с 11-00 до 20-00).
Услуги мастера
Мы работаем по договору оказания дополнительных услуг с одной из ведущих мастерских в Москве. Услуги предоставляются дистанционно.
Срок оказания услуги: от 2х рабочих дней.
В мастерской высококвалифицированные мастера используют новейшее технологическое оборудование для изготовления очков любой сложности.
После подбора корригирующих линз и оправы оптиками-консультантами заказ направляется мастеру-оптику курьером в мастерскую.
Изготовление очков занимает не более 2х -3х дней, а с наиболее сложными, заказными и индивидуальными линзами — до 3х недель.
По желанию клиентов производится окраска линз в оттенки самого широкого цветового спектра.
Компания предлагает своим покупателям систему дополнительного сервиса по уходу за солнцезащитными и медицинскими очками.
Также в мастерской возможен ремонт готовых очков по фиксированным ценам, указанным в прайс-листе.
Перечень сервисных услуг, которые клиент может заказать:
- замена носового упора, замена заушника;
- ультразвуковая чистка оправы;
- вклеивание декоративных элементов, страз;
- замена лески, замена наконечника заушника;
- замена и установка винта;
- исправление деформированной оправы;
Срок исполнения ремонтных работ: от 2х дней.
- лазерная сварка (срок исполнения — 1 неделя).
Постгарантийное обслуживание
Салоны оптики Оптик Сторис предлагают клиентам исключительный сервис, начиная от диагностики зрения, подбора оправ и линз и заканчивая изготовлением очков и постгарантийным обслуживанием.
Мы производим гарантийное обслуживание приобретенных в наших салонах оправ и солнцезащитных очков в течении 6 месяцев с момента покупки.
В перечень услуг по бесплатному гарантийному обслуживанию включен ремонт и замена деталей.
Механические повреждения оправы и линз не могут являться основанием для предъявления претензии по качеству изготовления очков.
Для сохранения надлежащего вида приобретенных очков рекомендуем Вам соблюдать следующие правила пользования и ухода за очками.
Правила эксплуатации очков
- Очки должны храниться в футляре;
- Не допускается термическое и механическое воздействие на очки;
- очковые линзы протираются замшевой тканью или другой мягкой салфеткой;
- не допускается класть очки линзами вниз на любую поверхность;
- не допускается прикладывать к очкам значительные механические усилия;
- надевать и снимать очки следует двумя руками.
Гарантийные обязательства
- Претензии по выполненному заказу принимаются при наличии у покупателя бланка заказа клиента.
- Продавец гарантирует надежность соединения линз с оправой в течении 6 (шести) календарных месяцев со дня получения очков клиентом.
- Претензии по обнаружению заводских дефектов принимаются в течении 6 (шести) месяцев с даты получения заказа клиентом.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на очки в оправе покупателя или оправе, бывшей в употреблении;
- при несоблюдении покупателем правил эксплуатации очков;
- на уцененный товар, полученный в подарок;
- на естественный износ частей, имеющих ограниченный срок службы, 3 (три) месяца;
- заушники, носоупоры, винты.
Возврату и обмену не подлежат:
- очковые линзы; мягкие контактные линзы, аксессуары и средства по уходу за ними;
- стоимость услуг по изготовлению очков;
- уцененный товар;
- товар, полученный в подарок.
Мы бережно относимся к каждому заказу и стараемся сохранить высокий уровень сервиса на всех его этапах.