KWIAT
KWIAT — это семейная компания, основанная в Болгарии в 1991 году Михаилом Цветковым и его сыном Павлом Цветковым. Основное направление компании — производство и оптовая продажа медицинских оправ и солнцезащитных очков.
Коллекция KWIAT насчитывает более 1000 моделей, и пользуется успехом более чем в 25 странах на 5 континентах.
В производстве продукции KWIAT используются только высококачественные материалы всемирно известных компаний: итальянский ацетат MAZZUCCHELLI, швейцарский гриламид (TR-90), фурнитура от немецкой компании OBE, кристаллы Swarovski и многое другое.
Все дизайны очков KWIAT разработаны в соответствии с последними тенденциями моды оптической индустрии мира.
И, если и есть что-то, что может охарактеризовать продукцию бренда, так это внимание к каждой детали и безупречное качество.
BASIC
Коллекция медицинских оправ BASIC входит в портфель собственных брендов немецкой компании Wagner& Kuehner GmbH.
Самая экономичная, но одна из самых востребованных и универсальных коллекций, впечатляет легким и трендовым дизайном, комфортом и надежностью, что соответствует представлению об основных чертах немецкого качества.
Дизайнеры бренда BASIC позаботились о том, чтобы разнообразный ассортимент стильных и ярких моделей очков, балансируя на грани моды и традиций, позволил бы покупателю, среди многообразия предложений выбрать оправу BASIC, которая будет соответствовать не только желаемому бюджету, но и внутреннему миру каждого покупателя.
Репутация компании Wagner& Kuehner лучшее подтверждение и гарантия комфорта и долговечности оправ из коллекции BASIC.
WK+
Компания «Wagner& Kuehner GmbH» была основана в 1945 году, сразу после окончания Второй мировой войны, в городе Бад-Кройцнах, Германия. Случайное знакомство оптика Карла Вагнера и точного механика Эмиля Кюнера положило начало созданию компании по производству и маркетингу коррегирующих и солнцезащитных очков. Фирма продолжает расти и развиваться и по сей день. Концерн — является крупнейшим поставщиком лиценцированных, мировых брендов Aigner, HEAD, MORE& MORE, s.Oliver, Liebeskind, а также собственных брендов Emil.K, WK+ и Basic
Многолетняя репутация фирмы Wagner& Kuehner служит достойным подтверждением штампа «немецкое качество».
Яркое разнообразие оправ, потрясающий комфорт и надежность — основные характеристики бренда WK+. За внешней простотой оправ стоит огромный кропотливый труд дизайнеров, продукция которых совершенно не подвержена прихотям моды одного дня. Они смогли найти баланс между модой и традиционностью, выпуская практически вневременные модели оправ.
Девиз коллекции WK+, который подарили создатели компании, при рождении бренда — «Простого удовлетворения нам недостаточно. Мы хотим всегда производить впечатление!».
s.Oliver
s.Oliver — немецкий бренд, специализирующийся на создании одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Марка относится к сегменту масс-маркет, т. е. рассчитана на средний класс, на «массового потребителя», т.к отличается высокой демократичностью цен. Дизайнеры марки, в основном, создают коллекции в стиле casual.
История успеха бренда s.Oliver началась в 1969 году в Вюрцбурге, Германия. Именно тогда, Бернд Фрайер, основатель и владелец компании, открыл свой первый магазин «Sir Oliver». Магазин получил название в честь персонажа романа Чарльза Диккенса Оливера Твиста, а позже был переименован в s.Oliver. Приставка «сэр» в названии бренда появилась как дань уважения британской моде, на которую ориентировался Б.Фрайер при создании своих коллекций.
Благодаря тяжелому труду и счастливой звезде марка S.Oliver всего за несколько лет заняла лидирующее место среди ведущих немецких брендов. С 1999 года началось активное расширение розничной торговли бренда. Были открыты новые магазины не только на территории Германии, но и за ее пределами: в Австрии, Швейцарии, Нидерландах, Бельгии, Чехии, Польше.
С 2005 года компания s.Oliver приступила к созданию коллекции аксессуаров, в которые вошли: сумки, ремни, солнцезащитные очки и оправы.
Визитной карточкой марки — является безупречное качество, креативность, узнаваемые линии и ориентация на будущее.
Производство оправ и солнцезащитных очков долгий, трудоемкий процесс, требующий высокой точности. Каждая модель, перед тем, как ее увидит потребитель, проходит очень высокий тест на качество с помощью современного, испытательного оборудования. Спектр материалов, применяемых в производстве очков s.Oliver, тоже весьма внушителен: ацетат целлюлозы, нейлон, гриламид, оптил, сталь, алюминий, титан, монель, дерево, кожа, силикон. И, это далеко не весь список материалов, которые используются в создании оправ и солнцезащитных очков марки s.Oliver, что делает их легкими, прочными и надежными в эксплуатации.
В коллекции очков s.Oliver живут разные стили: классический, молодежный, ультрасовременный, спортивный. Любой покупатель может найти все, что он пожелает.
Бренд s.Oliver отражает дух времени, в котором мы живем, и пропагандирует себя, как мода, созданная людьми для людей.
C-ZONE
Компания C-Zone создана в 2010 году в Нидерландах. Идейными вдохновителями, владельцами и сотрудниками компании являются талантливый дизайнер оптических изделий Роб Маас и творческий бренд-менеджер Жерон Мендерс. Их цель — разработать и создать яркую, необычную, красочную, модную и, конечно же, комфортную коллекцию оправ из стали.
Креативность голландского бренда С-Zone проявляется уже в названии. В английском языке произношение первой буквы коллекции © — означает «видеть». Но «С» — это еще и три главных принципа, заложенных в производство — COOL, COMFORT, COLOR.
Основным материалом, из которого изготавливают оправы C-Zonе, является медицинская сталь, известная своими гипоаллергенными свойствами. Также в производстве используются ацетат целлюлозы, алюминий, силикон, каучук, шпон натурального дерева, кора пробкового дуба, натуральный шелк, графит, хлопок, уголь и другие материалы, редко используемые в производстве медицинских оправ — такое слияние новейших технологий изготовления и креативного видения дизайнера соответствует самым актуальным трендам мировой моды.
Уникальные цветовые вариации оправ возможны благодаря нанесению швейцарского лака производства компании Berlac. Продукция этой компании используется для покрытия кузовов автомобилей, таких марок, как Mercedes-Benz и BMW. Больше 100 оттенков лака помогают раскрыть художественный замысел, продемонстрировать богатство цветовой палитры.
Неоспоримым плюсом компании С-Zone является комплектация каждой оправы носоупорами из материала Ecoflex Super-Soft, которые легче и мягче силиконовых.
Еще один факт. На выставке SILMO в Париже, осенью 2019 года, покупателям была представленная новая коллекция медицинских оправ под брендом С-Zone, выполненная из материала GREENFRAMES. Ключевым ингредиентом является изобретение известных французских мастеров-химиков штаб-квартиры концерна Arkema France S.A, которые извлекли драгоценное масло из семян клещевины и превратили его в углеродо-безопасный биопластик, таким образом продукция из данного материала не только легка и практична, но и экологически чиста.
Талант, креативность, мобильность дизайнера и руководителя голландской компании Роба Мааса, не дает сбоев! Каждая новая коллекция бренда выходит дважды в год и состоит из 25 удивительных моделей — ярких, свежих, невероятно удобных и качественных оправ.
Сегодня этот бренд очень популярен. Официальные представительства компании находятся в самых крупных городах 40 стран мира. Востребованность марки на оптическом рынке говорит о дальнейшем успешном развитии компании.