Enni Marco
Основанный в 1998 году оптической компанией New Line Group в сотрудничестве с европейской дизайнерской группой EMstudio как бренд модных очков, ENNI MARCO быстро приобрел мировую известность благодаря высоким стандартам качества и выразительному стилю марки.
Это и не удивительно, ведь дизайн-студия находится в Беллуно, что на северо-востоке Италии. А это райское место для оправ. В Беллуно сосредоточено множество компаний по производству оправ, создавших историю мировой оптической промышленности. Опыт, профессионализм, инновации — вот основные элементы культуры региона.
Загадочный уединенный городок с тихими улочками, площадями в стиле ренессанс и венецианскими зданиями. Именно в такой атмосфере, вдохновленной самой природой, и создаются самые гармоничные формы, необычные сочетания цветов, совершенные линии.
Приступая к работе над новой коллекцией, дизайнеры EMstudio внимательно изучают основные модные тенденции, наиболее актуальные на рынках дистрибуции. Но при этом не забывают учесть важные задачи — придать коллекции индивидуальный характер, создать эксклюзивный продукт.
НАГРАДЫ
Благодаря качественному продукту, признанию покупателей во всем мире, в 2017 году бренд ENNI MARCO был признан лучшим в категории «Частная торговая марка» и награжден Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет», что стало заслуженным признанием большой популярности продукции бренда и успешной работы компании «Новая Линия» как профессионалами, так и покупателями, остановившими свой выбор на очках от ENNI MARCO.
Кроме того, 2017 год стал победоносным и для премиальной линейки EMILIA line by ENNI MARCO.
На юбилейной профессиональной международной оптической выставке Silmo Paris 2017 в рамках специальной премии к пятидесятилетию мероприятия — «50th ANNIVERSARY» Special Award — состоялся выбор лучшего продукта по мнению жюри.
Каждый участник выставки получил уникальную возможность представить продукт или коллекцию, которые оставили след в истории компании. А каждый из подписчиков профессиональных сообществ в социальных сетях мог проголосовать за понравившийся бренд.
Всего было представлено более 100 продуктов, среди которых можно было найти и оправу из лимитированной женской коллекции EMILIA line by ENNI MARCO, для которой этот год стал также ключевым. В нелегкой, но честной борьбе продукт New Line Group одержал уверенную победу с значительным преимуществом.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
За более чем 20 лет у бренда сформировалась своя аудитория. Кто же они?
Это мужчины и женщины, от 25 лет и … можно было бы написать до 45, но это не так. Покупатели ENNI MARCO — это ценители гармонии и традиций качества. Независимые от прихотей моды, социально успешные и создают свой собственный стиль.
ENNI MARCO — бренд, способный удовлетворить все потребности клиентов: от молодой девушки, которая ищет модный продукт, до более зрелого покупателя, которому нужно объединить комфорт и элегантность. Очки ЕМ также любят блоггеры и селебрити.
Mario Rossi
Элегантная и практичная коллекция Mario Rossi также хорошо известна российским потребителям, благодаря огромному разнообразию моделей.
В 2000 году New Line Group вывели бренд на рынок, чтобы самые притязательные покупатели смогли подобрать для себя очки. Широкая палитра цветов и актуальные формы, созданные итальянскими дизайнерами, никого не могут оставить равнодушными. Именно поэтому мы без тени сомнения стали партнерами бренда Mario Rossi на территории РФ.
Коротко коллекции бренда можно охарактеризовать, как «повседневная классика». Детали оправ Mario Rossi выполнены в неповторимом и узнаваемом стиле.
Каждая модель в новой коллекции прошла большой путь. Начиная от концепта до готового образца. Различные технические эксперименты по подбору цвета, бесконечные корректировки, пока модель не будет отвечать всем необходимым требованиям. И получая финальный результат, дизайнеры знают, что весь этот путь был не зря.
Очки Mario Rossi выпускаются с 2007 года и известны своим безупречным качеством, передовым дизайном, привлекательной ценой и широким модельным рядом.